?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Джексон Поллок (1912-1956) Абстракция
не грусть)
just_meller
Моя живопись никак не связана с мольбертом. Я едва ли хоть раз натягивал холст на подрамник. Я предпочитаю прибить холст к стенке или полу. Я должен чувствовать сопротивление твердой поверхности. На полу легче всего. Я чувствую себя ближе к живописи, ее частью, я могу ходить вокруг нее, работать с четырёх сторон и буквально быть внутри нее.  Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живёт своей собственной жизнью. (Д. Поллок)



Меня всегда привлекал этот художник. Привлекал тем, что я не понимал его творчество. У ми3ча был цикл посвященный современным художникам. Поллок не такой уж современный, но он явно опередил время.

Интересный факт: В 2006 году на аукционе Сотбис за картину «Номер 5, 1948» была предложена сумма 140 млн долларов. Купленное полотно стало самой дорогой картиной в мире. Дэвид Геффен, знаменитый кинопродюсер и коллекционер продал её мексиканскому финансисту Дэвиду Мартинесу.
Вот эта картина:


Ниже еще следы его творчества:
Портрет и мечта






Нравится ли вам такого рода творчество? Я думаю, что основную ценность таким картинам создают критики. Все-таки даже в искусстве реклама является двигателем.

Бонус трек:
http://www.jacksonpollock.org/ - на этом сайте можно самому создать картину Поллока) попробуйте, забавно.

  • 1
Я не понимаю такого искусства.

Насчёт 140 миллионов... Основную ценность картине даёт её уникальность. Поэтому картины и вырастают в стоимости после смерти автора. Ведь этот человек может нарисовать ещё одну такую же картину, и она тоже будет подлинником.

есть многие современные художники, которые зашибают такие же деньги при жизни! Херст например

Техника Пола Поллока не позволяет нарисовать "такую же" картину.
С моей точки зрения в этой картине единственную ценность представляет именно техника нанесения краски. Даже сорее сам процесс. Результат не очень возбуждает мою фантазию.

Взглянуть пару раз на такое творчество можно, поломать мозг по поводу того: что здесь может быть изображено. Может быть даже попытаться нарисовать что-нибудь свое в этом стиле...
Психологи, наверное, много чего интересного могут поведать о психологическом состоянии художника)

действительно, проводили анализ его картин... ближе к смерти цвета стали темнее и тусклее

(Deleted comment)
спс, что-то в этом есть)

Хех )) Крутые же картины

своеобразные)

-=Spike=-

(Anonymous)
Не понимаю такого исскуства.Какие-то непонятные точечки,полосочки,лично мне намного ближе творчество Ван Гога.

Испанец

(Anonymous)
Поллок представитель дегенеративного искусства,такой же как Пикассо,уроды и дибилы,хоть стреляйте меня,но я не вижу в этой мерзости ничего хоть сколько нибудь привлекательного!

Отчасти согласен. Не понимаю за что платят такие огромные деньги покупатели их картин...

это вы дегенераты!..
он крут.

што продал задорого? Этож мирское, говно наскрёбаное в доллароединицах, поддерживаемое анальными мастурбаторами от сдохшего искусства.

Самая дорогая картина один хуй Адель Климта. Вот до неё срать и срать кирпичами всем, кто там по списку в топе сотбиса.

по некоторым данным поллок был ниггером

Это искусство для снобов. Если я нарисую такую же картину и выдам её за поллока то ею будут восхищаться, а если расскажу правду то она в миг обесценится. Это чистой воды снобизм.

Это искусство для тех кому уже мало обычной, устаревшей живописи, для тех кто ищет что-то новое. К сожалению, из-за так-же отставшей в стране системы образования, понимание искусства большинства людей также отстало - примерно на 100 лет. Попробуйте сменить критерий оценки - попробуйте оценить это не как картину, а как идею. Если получится, то станет понятно зачем это.
Если моя точка зрения интересна, в последней записи моего дневника, она развита более подробно.

  • 1